5 способов продавать с помощью сайта | ООО «Бизнес-содействие»

5 способов продавать с помощью сайта

В эпоху информационных технологий все хотят увеличить продажи с помощью интернета. Кто-то участвует в виртуальных опросах, кто-то становится блогером, а кто-то создает сайт для продаж.

Если у вас есть сайт, важно научиться получать с него прибыль. Условно все веб-ресурсы можно разделить на три вида: интернет-магазины, сайты услуг и информационные сайты с продажей рекламы.

Для каждого варианта актуальны 5 способов развития.

Способ 1 — Продвижение сайтов в поисковых системах, или SEO-продвижение.

Смысл метода заключается в повышении видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл по поисковым запросам.

То есть, набирая в поисковой строке “купить чемодан” клиент должен найти ваш сайт в первых строках.

Этот способ требует финансовых затрат и привлечение специалистов. Время развития занимает от полугода. Правда, и результат превосходит ожидания. Когда сайт находится на первых местах по важному запросу, компания получает множество клиентов.

Способ 2 — Контекстная реклама

Такая реклама показывается пользователю при введении поискового запроса в Яндексе или Гугл над результатами естественного поиска и позволяет получать продажи сразу после размещения.

Правда, платить придется за каждый клик по объявлению.

Для запуска рекламы нужен рекламный бюджет и желательно привлечение таргетолога.

Способ 3 — Объявления в агрегаторах

Сайты-агрегаторы собирают информацию о самых разных компаниях и упорядочивают их по отраслям и предложениям.

Размещение часто платное, но по цене гораздо ниже двух первых способов. Преимущества — невысокая цена, отсутствие необходимости продвигать свой сайт, удобство поиска для клиента. Среди недостатков — вероятность слиться с другими предложениями.

Способ 4 — Партнерская программа

Для продажи своих услуг имеет способ воспользоваться партнерской программой смежных услуг или создать свою. Как правило, этот способ не приносит высокого дохода, но и не требует больших затрат. Часто достаточно разместить лого партнера и реферальную ссылку, чтобы получать процент от привлеченных клиентов.

Способ 5 — Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет также привлечь аудиторию на сторонний ресурс. За счет ярких баннеров, видео или анимированных блоков можно получить потенциальных покупателей. Среди дополнительных преимуществ — относительно невысокая цена клика или показа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>